NEWS BAND MP3 PRESS PHOTOS GUEST



DISGUSTER.

 

Давно уже закончились те времена, когда музыкальная жизнь брутальной сцены периферии проистекала серо и убого, а локальные банды заглядывали в рот и вовсю равнялись на столичные акты. Сегодня сибирское подземелье будоражат множество событий: сцена окрепла и стала на ноги, постоянно проводится масса гигов, группы доросли до уровня профессиональных релизов, растет число и уровеь мастерства самих групп. Об одной из таких нам хотелось бы поведать сегодня читателям DISSOUND web-zine. Позвольте представить – группа DISGUSTER.

 

- Брутальное хелло от лица всего DISSOUND web-zine !! На связи Папа Вадер. Как бодрость духа?

- Привет, Папочка! Ха-ха…

 

- Какие новости от DISGUSTER? Что интересного произошло с бандой за период последних нескольких месяцев?

- Ну, во-первых, вышел таки наш дебютник. А во-вторых, мы остались без драммера.

 

- Что с составом? Не лихорадит? Кто на данный момент рубит в группе?

- Да уж некого лихорадить теперь. Барабанер, как я говорил, ушел. Остались только басист Dither да я. Надеюсь, хуже уже не будет.

 

- Где за последнее время успели выступить?

- За последние пару лет часто приходилось выступать в Красноярске. Также выезжали в на различные фесты в Зеленогорск и Железногорск. Как видишь все ограничено Красноярским краем. Были другие предложения, но как-то все не срасталось. Ах да, один раз даже в родном городе выступили!! Дико, наверное, звучит, но все-таки нам удалось это сделать.

 

- Как продвигается работа по распространению вашего альбома? Какие поступают отзывы?

- О продвижении надо спросить на нашем лэйбле.  Я думаю, там тебе объяснят, ибо я в их маркетинговой политике что-то не очень понимаю. Это видно какой-то секретный пиар-ход, или что-то тип-того (шутка). Свою же авторскую часть тиража я в основном раздаю друзьям и знакомым. А отзывы… немного их пока было.

 

- Довольны ли сами качеством материала?

- Кто же им бывает доволен, когда работа уже закончена и эйфория типа “вау, мы записали свой компакт-диск, хотите послушать?” уже поулеглась. Со временем всплывают мелкие косячки, недочеты и начинаешь думать, что что-то можно было сделать иначе. Я вот, к примеру, вообще альбом не слушаю более, после того как все было сведено и отмастерено. И дело не в том, что в процессе работы над альбомом материал был прослушан сотни раз и успел попросту надоесть.  Просто я морально устал от него. С этой работой было связано столько нервных потрясений как внешних, так и внутри группы, что я просто засыпал и видел, как наконец-то получу свою часть тиража и буду считать, что сделал все, чтобы этот альбом стал действительностью.

 

- Мне лично уровень звука показался очень убедительным. Расскажите, как проходила работа в студии? Каково было поработать со столь авторитетным  в области экстремальной звукорежиссуры человеком, как А.Навахо?

-А вот я не очень доволен звуком. Было допущено много ошибок, как при записи, так и при сведении. Конечно, сказалось отсутствие у нас студийного опыта, а также некомпетентность звукорежиссера. Дело в том, мы только сведение делали в Москве в студии Аркадия Навахо, а сами треки записывали в Красноярской DiArt studio. Так вот: помнится, когда я принес в студию компакты западных групп и сказал, что мы хотим подобный саунд, там некоторое время почесали репу, а потом сказали: ”нет проблем, мы вам сделаем звук, мы же с самим Яхонтом работали (ансамбль такой местный знаменитый, фолк играет)”.

  Местные металлические группы в студиях не записываются, соответственно опыта записи таковые не имеют. Поэтому, когда шла запись порой складывалось впечатление, что звукач вообще не понимает, что происходит, что за шум мы издаем и что все от него хотят? Ты бы видел его лицо, когда мы стали записывать вокальные партии!

  Аркадий же отличный звукорежиссер и профессионал, но общаться с ним было довольно тяжело с технической стороны. Мы находились дома, а он работал в Москве. Он отправлял кусочки сведенных вещей по Интернету, мы скачивали и отсылали свои замечания. Сам понимаешь, в таком случае полной картины получить мы не могли.

  В результате всего этого конечный результат получился не совсем таким, каким бы мы его хотели. Надеюсь, в будущем все эти недочеты будут учтены и на новом альбоме саунд будет на порядок круче.

 

- Как вышли на своего издателя Magik Art? Или эти ребята сами к вам подкатили, предчувствуя хорошую наживу в лице DISGUSTER? Судя по материалу, потенциал у группы ого-го какой, на запад диск продвинуть не пытались?

- Да это он сам на нас вышел, когда еще работа над материалом не была закончена. Опять же по Интернету (о Слава тебе, Всемогущий!! Ха-ха) скачал рабочую версию заглавной песни и предложил выпуск альбома.

  А с продвижением на запад так вообще смех один (сквозь слезы). Дело в том, что мы просто не имеем возможности отправить промо куда-либо дальше нашей гребанной страны, пристанища подхалимов, жополизов и прочей бюрократической сволоты. Ни одно почтовое отделение нашего ублюдочного города не берется делать отправления за границу без разрешения таможенников. Те же в свою очередь отправляют в Норильск или Иркутск, якобы только оттуда можно отправить посылку за бугор. Абсурд какой-то! В конце-концов, при своем последнем посещении таможни я послал всех на *** и гордо удалился.

 

- Довольны ли работой лэйбла?

-Что касается качества готовых дисков, тут претензий никаких: нам очень нравится и буклеты, и сами диски. Правда была некоторая задержка их выхода, но я думаю, это окупится качественной промоцией. А о ней (промоции) я пока говорить не буду, т.к. еще довольно немного времени прошло  с момента выхода альбома.

 

- Когда ждать свежатины от DISGUSTER? Не скоро планируете вновь посетить студию?

-В конце этого года хотелось бы записать мини-альбом из четырех-пяти песен. Может кто-нибудь сплит захочет с нами выпустить. Опять же многое зависит от лэйбла, т.к. там обещали финансовую помощь при записи следующего альбома. Вот и посмотрим, как они сработают.

 

- Чем участники DISGUSTER занимаются в обычной жизни?

-Участники DISGUSTER в обычной жизни работают на нефтеперерабатывающем заводе. Dither работает машинистом, а я оператором. Наш бывший драммер Killsinpeople тоже там работает электриком. Так что мы даже на работу иногда все в одном автобусе ездим. А так еще мы с Димой получаем высшее образование. Он первое, я уже второе. Плюс семьи, дачи, гаражи, машины, ремонты, счета, походы на рынок за продуктами и много всякой другой житейской хрени.

 

- Как давно увлекаетесь тяжелой музыкой? Какие группы повлияли на формирование стиля DISGUSTER?

-Да как, наверное, и все- с детства. Лично мне в четырнадцать лет впервые крышу сорвали JUDAS PRIEST альбомом “Painkiller”. Это и сейчас один из моих любимых альбомов. Dither всегда тащился по METALLICA. Ну а конкретно, какие группы на нас повлияли трудно сказать. Конечно, всегда хотелось быть похожими на таких монстров как  Dementor, Krabathor,  Arch Enemy, но при сочинении музыки, как правило, об этом не думаешь, а все больше размышляешь, как бы так привязать один риф к другому, чтобы поинтересней получилось. И лишь потом уже возникают ассоциации с другими бандами.

 

- Назови свой персональный brutal top-10 (в произвольном порядке).

-BRUTALITY When the sky turns black

  DEMENTOR Art of blasphemy

  SINISTER Creative killings

  DECOMPOSED Hope Finally died

  KRABATHOR Orthodox

  SUFFOCATION Effigy of the forgotten

  KRISIUN Ageless venomous

  CANNIBAL CORPSE Blood thirst

  SANATORIUM Entombed womb cannibalism

  NATRON A taste of blood

 

- Из биографии группы можно сделать вывод, что участники DISGUSTER довольно часто отмечаются гостевым участием на выступлениях у разных дружественных банд. С кем контачите, кого выделишь из локальной тусовки?

-Да нет, вобщем то. Не так уж часто. Я как-то раз пел каннибаловскую Hammer Smashed Face с железногорскими WERGELD. Да еще собирался выступать на басу у блэкушников IPERIT (ныне почивших), да и то тот концерт обломался.

 Ну а выделить можно тех же WERGELD(brutal death) – суперклассная команда, наши лучшие друзья по сцене. Хорошая банда (правда, не в моем вкусе) HARMONY IN GROTESQUE(doom, г. Красноярск)- постоянные устроители метальных сейшнов, а также я думаю хорошо вам известные EXVENTER – эти парни просто чума, общаться с ними один сплошной прикол.

 

- Я тут в предисловии распылялся насчет роста сцены. А как ты считаешь, имеет ли место он в наше время? Насколько крепка сибирская сцена?

-Довольно все слабо мне кажется. Посмотри, в инете  все пестрит рекламой новых релизов различных групп. Всюду афиши всевозможных фестов.  Отчеты о зарубежных гастролях отечественных команд. Как-то среди всего этого сибирских банд не много наблюдается. Помню, как у нас многие недоуменно спрашивали: ”А зачем вам куда-то диск свой отсылать и ждать пока его выпустят? Можно ведь самим CDR нарезать, а буклеты на принтере напечатать и все это дело в киоске продавать. Да и вообще, зачем вам на студию такие деньги тратить, если можно просто в комп записаться?”. Понимаешь о чем я? Люди еще живут в совке. Понятия еще совковые, да и стремления тоже. Не у всех конечно, но все же. Может у вас в Томске лучше дело обстоит, но у нас именно так.

 

- Почему DISGUSTER еще ни разу не посетил наш Томск? Вроде соседи друг другу, а вот на томских фестах замечены вы не были, что так? Желания нет или что-то еще мешает?

-Да собственно нас ни разу и не приглашали. Мне кажется, мы нашли бы возможность выехать в ваш город.

 

- Наверняка брутальное творчество сопряжено какими-то проблемами. Отсутствие финансов, напряги с репетиционной точкой, наебщики и т.д. Как с этим справляется DISGUSTER?

-Да эти проблемы как-то уже отошли. Люди вроде взрослые, можем себе позволить и инструменты купить и на концерт время от времени съездить. С базой последние несколько лет (трижды тьфу) тоже проблем нет. С наебщиками разговор соответственный. Т.е. для творчества особых преград нет: играй себе в удовольствие сколько влезет.

 Другое дело развитие сцены вообще. Главная проблема это слаборазвитая клубная инфраструктура и промоутерская деятельность. Поясню ситуацию: к примеру, в нашем городе нет ни одного клуба или концертной площадки, где группа (не обязательно брутальная, любая) могла бы выступать вживую. Нарабатывать опыт и завоевывать фэнов. Зарабатывать хоть и не большие, но все же деньги, которые можно будет вложить в собственное развитие (запись и распространение промо, выезд на крупный фестиваль и т.д.).  Отсюда промоутеры не интересуются, да и просто не знают о таких группах. Да и самих промоутеров раз два и обчелся. Так и получается, что банды варятся в собственном соку, не развиваются и мрут,  так и не успев ничего сделать. Отсюда низкий уровень и отсутствие интереса со стороны фэнов. Да и сами фэны не всегда готовы поддерживать свои же группы. Замкнутый круг выходит. Обидно. А виновных вроде нет.

 

- Как относитесь к допинговым субстанциям: алкоголь/травка/что-то крепче?

-Блин! Почему все так интересуются этим вопросом? Я еще не дал ни одного интервью, где бы на него не отвечал. Скажем так: мы не бухаем и не курим, для того чтобы играть. И не играем, для того чтобы бухать и курить. Это разные вещи. Мне нравится играть, т.е. сам процесс звукоизвлечения. Совсем не обязательно чтобы я был при этом балдой. Если я захочу выпить с компанией друзей, то почему бы и нет? Но я же не буду пить перед дальней поездкой, потому что не смогу управлять автомобилем. Так же и перед репетицией я этого делать не буду, т.к. просто не смогу тыкать пальцами туда куда нужно.

 

- Согласен ли ты с тем, что death metal сейчас переживает свое второе рождение? Группы имеют поддержку журналов и фэнов, лэйблы вновь проявляют интерес к брутальным командам. Много авторитетных команд решили вновь собраться (SUFFOCATION, OBITUARY, PYREXIA).

-Возможно. Я не очень слежу за новостями мировой сцены. И лично на себе не испытываю повышенного интереса различных массмедиа. Хотя конечно все это здорово, но все, что происходит ”там” это для нас как в другом мире, что-то нереальное и недосягаемое.

 

- Как относишься к новой волне мелодического дэт/блэк металла? Насколько вообще к таким группам применима приставка «дэт»?

- Я не люблю все эти мелодик группы. Не из каких-то идейных соображений и принципов, а просто не люблю и все. Не нравится мне эта музыка. Ну а “дэт” это всего лишь ярлык, его приклеили, чтобы было легче отличать одно от другого. Раз уж так называют, то почему бы нет? Называют же LIMP BIZKIT  хоть и nu, но все же металом, хотя какой это нахрен метал?

 

-  Какие у DISGUSTER отношения с религией?

-Лично я придерживаюсь в этом вопросе булгаковской позиции: помнишь, как кажется Воланд говорил: «Кто-то же должен всем управлять? Вот у вас, например, есть план на ближайшие десять тысяч лет?”.

  Вероятно, есть какая-то субстанция,  именуемая Богом (Счастливой Звездой, Проведением, Ангелом-Хранителем и т.д., кому как удобней). Во всяком разе я к кому-то взываю, когда мне чего-нибудь нужно. А потом бессовестно про него забываю. И видно гореть мне за это в аду. Эх…

  Что касается какой-либо официальной религии, тут я пас. Это дело личное, это, пожалуйста, без меня.

  А вот какое отношение к этому у Dither’а я не знаю, но мне кажется, он этим вообще не заморачивается. Он мужик хозяйственный и над такими глупостями ему думать некогда.

 

- Можно ли утверждать, что тематика лирики в экстремальном жанре узко очерчена рамками стиля? Блэкари вон про Сатану поют, дэтстеры про мертвяков и оргии на кладбищах, хардкорщики клеймят продажных политиканов и проблемы неустроенности социума. Твой комментарий?

-Узко очерчена она может быть фантазией авторов. Я не нахожу ограничений в лирике для какого-то определенного стиля музыки. Главное та атмосфера, какую ты хочешь передать своими композициями. Почему, к примеру, я не могу петь про любовь,  играя дэт? Другое дело, про какую любовь я буду петь. Наверняка нездоровую и вызывающую отвращение ха-ха…

 

- Насколько оптимистично ты смотришь в будущее DISGUSTER? Какие есть устремления, творческие планы?

-Скорее насколько пессимистично я на него смотрю?  Херово все на самом деле. Куда мы без драммера? Может, хоть с сессионщиком договоримся на запись нового альбома.

 Но и бросать все мы тоже не собираемся. DISGUSTER еще подговнит белому свету своей какофонией! 

 

- Что добавишь читателям DISSOUND web-zine в заключение беседы?

-Ну, типа покупайте диски самой наикрутейшей и разбрутальнейшей банды современности DISGUSTER!! Поддержите отечественный андеграунд… в нашем лице!

 Блин, нескромно как-то, ну да ладно.

 

- Что ж, удачи DISGUSTER в дальнейшем освоении брутальных вершин. До встречи на сейшенах.

 

Papa Vader.




Hosted by uCoz